Blog Archive

Wednesday, July 9, 2014

О макияже за океаном



Всем привет! Недавно мне написал один молодой поляк по мени Nikolay Kashcheev, который является автором данной статьи и, насколько я понимаю, то хотел бы узнать наше с вами мнение на данную тему. И да, парни тоже иногда пишут на такие темы:) Тем более что этот топик тесно связано с WC 2014. Футбол, знаете ли:)
Давайтe узнаем побольше о макияже горячих бразильянок и аргентинок?




Латинская Америка находится от нас очень далеко и первое, что приходит нам в голову - это карнавал, кофе и футбол. Чемпионат мира по футболу, который в этом году проходит в Бразилии, займёт умы наших мужчин, а пока они следят за перемещением мяча по полю, давайте поближе присмотримся к женщинам Латинской Америки.


Из-за жаркого климата, жительницы Южной Америки без стеснений обнажают намного больше областей своего тела, чем женщины в Европе. Логично предположить, что поддержание фигуры в форме является приоритетом номер один. Как бы не так, на первом месте у латиноамериканок стоит макияж.


Бразилия


Ежегодно бразильянки тратят на косметику в среднем около 250 долларов. Это примерно столько же, сколько тратят жительницы более развитых и богатых стран, как, например, Великобритания или Россия. Однако, если взять во внимание, что заработки в Бразилии намного ниже, это значит, что по сравнению с Великобританией бразильянки тратят в 10 раз больше, чем британки. Другое дело, что тратят так много, потому что цены на косметику чрезвычайно высоки. Большинство косметики, согласно законодательству, относится к товарам категории люкс, из-за чего они стоят чуть ли ни в три раза дороже, чем в других странах. По мнению Каролины Лонгини, редактора сайта codigosdesconto.com.br, бразильской версии портала moipromokody.ru, это создаёт огромное экономическое препятствие для заграничных косметических корпораций.

Take_Me_To_Brazil_Carnival_Makeup_Tutori_114074860_thumbnail.jpg

Самый главный элемент макияжа бразильянок - это тени. Очень модно смешивать яркие цвета, наводящие ассоциацию с окрасом экзотических птиц. Для изготовления теней применяются, как правило, натуральные ингредиенты, которые всё чаще используются в косметике и во всём мире. Жаркий климат создал условия, в которых бразильянки не стесняются показывать своё тело, поэтому и макияжи часто у них тоже очень смелые. Неудивительно, что три из пяти самых дорогих топ-моделей родились именно в Бразилии.

Аргентина


Для Аргентины можно выделить два основных тренда: комплексный макияж и полное удаление волос. Аргентинки страдают от чрезмерного оволосения и поэтому  готовы буквально душу дьяволу продать, чтобы найти средства, помогающие справиться с этой проблемой. Иногда это доходит до таких абсурдов, как магазины, посвящённые исключительно косметике для депиляции - в столице Аргентины, Буэнос-Айресе, можно найти сотни таких магазинов. Экономические трудности, с которыми столкнулась сейчас Аргентина, привели к тому, что цены теперь  указываются в долларах или евро. Несмотря на это, Аргентинки не жалеют денег на косметику.


Не менее важен для аргентинок комплексный макияж. Редко можно встретить в Аргентине девушку с ненакрашенными губами, в стране танго губы считаются одним из главных составляющих элементов, влияющих на общую оценку женской красоты. Характерно для Аргентины и то, что там не существует деления макияжа на вечерний и дневной. Иностранные туристы с негодованием отмечают, что чувствуют себя не совсем уютно, когда в овощной лавке или киоске обслуживают девушки, которые выглядят, как будто только что вернулись с дискотеки. Основное правило - чем ярче, тем лучше.


Желание улучшить свою внешность любой ценой приводит к тому, что многие выбирают самый легкий путь- пластическая операция. Нужно отметить, что пластические операции  черезвычайно популярны в Аргентине. Каждая третья аргентинка хотя бы раз в жизни прибегала к методам пластической хирургии. Буэнос-Айрес неофициально считается столицей пластики. Однако, всё больше и больше людей приходит к выводу, что хирургическое вмешательство излишне. Во многом из-за громкой трагедии, которая произошла с экс-мисс Аргентина Соланж Маньяно, умершей после неудачной операции на ягодицах. Многие тогда не верили, что женщина, у которой было всё, в один миг потеряла жизнь из-за желания немного улучшить свою фигуру.


Мексика
Сальма Хайек и Фрида Кало - это две женщины-иконы, которые являются недостежимым идеалом для мексиканок. Те, кто подражает голливудской звезде, стараются быть сексуальными и привлекательными. Стиль Фриды в большей степени основывается на умеренности и натуральности.


Мексиканский макияж часто выглядит бюджетно, поскольку девушки и женщины тратят на косметику чуть более 50$ в год, в пять раз меньше, чем бразильянки. По прогнозам экспертов, эта сумма не увеличится в ближайшие годы. Однако, самые интересные тренды в мексиканском макияже опираются на национальные традиции и культуру: стиль Чола и макияж на День Мёртвых.

chola.jpg

Чола - так называют девушек, которые пользуются очень выразительным макияжем. Изобретатели этого стиля идентифицировали себя с бандами, создавая свои мини-группировки. В зависимости от принадлежности к группировке, в макияже и одежде акцентировался красный и синий цвет. Этот стал настолько популярен, что не стоит крепко хвататься за кошелёк, гуляя по Мехико. Чола - это сильный акцент на ресницах, багрово-красные губы, обведённые тёмным карандашом, губы, накрашенные румянами щёки и две “слезы” в районе глаз нарисованные карандашом или в виде татуировки.


Макияж на День Мёртвых  ассоциируется, как правило, с Хэллоуином и с тематическими вечеринками, но свои истоки он ведёт от культуры древних ацтеков. Сейчас этот праздник отмечается в последний день октября из-за конкистадоров, которые подстроили локальные праздники к христианскому календарю. В этот день мексиканки делают макияж в виде черепа, добавляя в него цветочные мотивы, символизирующие неустрашимость перед смертью и радость жизни. Конечно, с таким макияжем на работу или в институт не пойдёшь, но несомненно нужно по достоинству оценить его художественную ценность.

3 comments:

  1. ничего себе, какая проведена аналитическая работа! браво автору!
    в южных странах всегда макияж будет ярче, там же такие краски природы!
    у нас в петербурге, или соседней финляндии, если у молодой продавщицы с утра полный боевой раскрас на лице, скорее всего это значит именно то, что она под утро вернулась с клуба )

    ReplyDelete
  2. Интересная статья, я тут задумалась, мне кажется мы тратим более 250$ в год, или это какая-то усредненная цифра включая бабушек-старушек которым не до косметики?)

    ReplyDelete
  3. интересная статья))

    ReplyDelete